Vox Fitness Найля Жумашева 4 августа, 2016 08:00

Vox Fitness: Дневник Сергея Беккера – 12

Фото: Из личного архива героя
Всем привет! Последние две недели были очень насыщенными на события. В начале прошлой недели я решил уйти на новую работу, но перед этим надо было хорошенько отдохнуть! Что, в принципе, я и сделал.

Предыдущий обзор дневников участников

Дневник Сергея Беккера – 10

22 июля

В ночь с 21-го на 22-е мы с друзьями и семьей выехали на отдых. Дорога была долгой и веселой! С 01:00 до 9:00 мы были в пути: Алматы – поселок Куйган. Дорога заняла значительно больше времени, чем планировалось. Добравшись до поселка, мы оставили машины во дворе у хороших друзей, перегрузили вещи, которых было очень много, на бот, съездили за льдом, чтобы хранить продукты и остужать напитки, загрузились сами и отчалили! 8 километров. Мы плыли по реке Или, затем по озеру Балхаш километров 8–10. Добравшись до острова, мы выгрузили вещи и разбили лагерь. В этом году мы были первыми на острове, поэтому он был заросшим, пришлось рубить траву и кусты топором, установили бочки со льдом, поставили палатки. Быстренько приготовили крылышки и бедрышки на костре: замариновали их заранее, заморозили, и как раз к моменту готовки они были промаринованными. Поев, мы всей нашей большой и дружной компанией отправились купаться. Нас было одиннадцать взрослых и двое детей. Накупались, отдохнули, загорели! Девушки пошли готовить нам ужин, картошку с тушенкой. Получилось очень вкусное блюдо на костре. Ну а дальше были танцы, разговоры, смех и юмор! Остров необитаемый, мы брали с собой станцию, поэтому по вечерам у нас были свет и музыка.

23 июля

Проснулись рано, часов в 8. Умылись, и пока девочки накрывали на стол, я рыбачил с детьми. Дети были в восторге! Позавтракав бутербродами с колбасой и сыром и выпив по чашечке кофе, мы опять пошли на пляж. Купались, загорали, рыбачили. Отдыхали душой и телом! На обед мы пожарили шашлык из баранины. Пообедав, вернулись опять на пляж. Когда солнышко стало заходить за горизонт, поднялся сильный ветер, и пошел дождь, который бил по телу, как мелкие камешки. Мы вернулись в лагерь спасать вещи и держать наш шатер — ветер был настолько сильным, что вырывало колья из земли. Буря быстро прошла, и мы продолжили наш отдых. Пошли плавать по волнам. Пожарили шашлык из свинины, и опять были танцы, смех, веселье. Дети спали в палатке. Они у нас приучены к шуму и такому отдыху. Спать легли поздно.

24 июля

Проснулись опять рано — разбудили дети, и было очень жарко в палатке. Пошел с детьми на рыбалку, позавтракали. И опять все пошли на пляж. На обед был супчик: бульон на говяжьих и бараньих косточках, картошечка, лук, морковь. Все приготовлено в казане на костре. После обеда остались в лагере под навесом. Поболтали, отдохнули, после 16:00 пошли на пляж. Дети плескались в воде безвылазно. Мы купались, загорали. На ужин был шашлык. Детки в 22:00 ложились сами спать, ну а мы продолжали веселиться! Танцевали, рассказывали страшные истории и вообще разговаривали о жизни! Вспоминали детство, школу, ведь мы дружим с парнями со школьной скамьи. Развели огромный костер и сидели на берегу почти до утра.

25 июля

В этот день мы должны были возвращаться в город, но всей дружной компанией решили, что еды много, и надо оставаться, ведь нам всем очень понравился отдых дикарями, у нас была очень веселая компания. Весь день прошел на одном дыхании. Мы проснулись, позавтракали, и я пошел рыбачить. Целый день я провел с удочкой, прервался только на обед. Это были очень вкусные люля-кебабы из баранины, говядины и индейки. Да, диету я не соблюдал, но кардио было хорошее. Берег посыпан мелкими камнями, очень трудно ходить. Приходилось еще носить детей, нагрузка была неплохая. После обеда я вернулся к рыбалке. Мы с другом поймали достаточно рыбы, почистили и пожарили ее на костре в казане на масле. Все плотно поужинали, потом приготовили супчик с фрикадельками на утро. Посидели, поговорили о том, что надо собираться, и что предстоит долгий путь домой.

26 июля

Проснувшись в 7 утра, мы начали собирать вещи. Погода не радовала, моросил мелкий дождик, и дул ветер. Нас могли вообще не забрать с острова. Но за нами все-таки пришли лодка и бот. Собрав все вещи, убрав за собой мусор, мы загрузили вещи на бот. Большая часть компании села в лодку, а я с супругой и детьми, а также ещё один друг, сели на бот. Так как волны становились все сильнее, для детей это был более безопасный путь домой. Дорога была дальняя, очень сильно качало, волны все усиливались. Мы думали, что еще немного, и перевернемся. Но все обошлось, и мы в целости и сохранности доплыли до реки Или и по ней уже плыли тихо и без волн. Доплыв до берега, мы перегрузили вещи в машины, позавтракали, собрались и поехали домой. Проехав часа три, мы остановились в придорожном кафе. Поели вкуснейшую домашнюю сорпу и отправились дальше. Дорога очень плохая, яма на яме. Доехав до дома ближе к 20:00, мы поужинали у родителей картошкой, тушенной с перепелками. Помылись и поехали домой спать. Только доехали до дома и сразу уснули.

27 июля

Проснулся в 6:00 и поехал на старую работу. Весь день проработал, домой приехал поздно вечером. Поел арбуза и лег спать.

28 июля

Утро началось рано, вышел на новую работу, точнее, на новую старую. Поехал в офис, весь день пробыл в офисе, готовил документы. Вечером поехали с семьей на крестины сына друзей. Ел курицу, запеченную в духовке, и немного рыбы, также запеченной в духовке. Приехали домой и легли спать.

29 июня

Проснулся рано утром и поехал по работе в Талдыкорган. Весь день пробыл там. Вечером, часов в 9, приехал домой, поужинал вареной картошкой и селедкой, а также жаренными на гриле кабачками и салатом из огурцов и помидоров с маслом. Дни очень насыщенные, и времени совсем не было!

30 июня

Целый день ездил по городу по делам. Приехал домой, собрались и поехали к родителям, младший брат «обмывал» машину. Ели узбекский плов, салатик из овощей.

31 июля

Отсыпались всей семьей часов до 11. Проснувшись, жена приготовила яичницу и сделала закрытые бутерброды. Позавтракали, поехали с семьей по делам. Заехали к родителям. Пообедали пловом, я съел еще несколько кусочков рыбы, жаренной в кляре. Дальше отправились по делам. Забрав детей у родителей после обеденного сна, поехали домой, затопил баню, попарился. И пошел отдыхать. Набираться сил на новую трудовую неделю. Утро планирую начать с тренировки по кроссфиту! Я не ходил туда больше недели. Тело соскучилось по тренировкам, мышцы требуют нагрузки! После отдыха теперь только вперед к поставленной цели! Отдохнули, зарядились новой энергией, и вперед!