Путешествие

Алёна Мирошниченко 25 июля, 2016 10:00
Маленькая родина: Город Иссык (Есик)
Григорий Беденко 22 июля, 2016 11:00
Аэровизуалка
В последние годы казахстанские климатологи и специалисты в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций всерьез озабочены состоянием ледников в Северном Тянь-Шане. Как известно, северный регион могучей центрально-азиатской горной системы образуют два протяженных трансграничных хребта – Заилийский Алатау и Кунгей Алатоо. Расположены они на территории двух соседних государств – Казахстана и Киргизии. Особенности климата здесь таковы, что ледниковая зона начинается достаточно низко – от 3000 метров над уровнем моря. Для сравнения, знаменитый ледник Биафо в соседнем Каракоруме начинается от 5-ти тысяч и доходит до 8-ми. Вполне естественно, что глобальное изменение климата прежде всего ударило именно по низкорасположенным ледникам. Их чрезмерное таяние может привести к практически непрекращающимся паводкам в предгорной местности, которая в последнее время активно осваивается. Способны ли мы этому противостоять? Об этом в репортаже журналиста Григория Беденко.
Алёна Мирошниченко 20 июля, 2016 12:00
В Москве проездом
Григорий Беденко 15 июля, 2016 13:00
UP-K 3504: работа в облаках
Когда мы летим куда-либо на борту пассажирского авиалайнера, то вряд ли задумываемся обо всех технологических тонкостях управления воздушным движением. Земная поверхность где-то очень далеко внизу — иногда совершенно непонятно, где мы и что там находится. Экипаж всеми доступными способами пытается отвлечь нас от негативных факторов полета, чтобы не провоцировать аэрофобию. Возникает ощущение, что мы полностью во власти воздушного океана — непреодолимой стихии, где человеку совсем не место. Тем не менее, «земля» очень пристально следит за воздушными судами с помощью навигационных систем, а любой маневр летательного аппарата — от банального разворота до смены эшелона — производится экипажем только с разрешения диспетчеров. Наземное навигационное оборудование, в свою очередь, тоже нуждается в постоянном внимании — обслуживании и калибровке. И делается это весьма интересным образом. Наш корреспондент Григорий Беденко побывал на борту специально оборудованного самолета казахстанской компании Аir Сontrol и делится своими впечатлениями от увиденного.
Алёна Мирошниченко 12 июля, 2016 08:00
Маленькая родина: Жаркент — восточные ворота
Алёна Мирошниченко 11 июля, 2016 10:00
Город на слиянии двух рек
Алибек Бегалинов 5 мая, 2016 08:00
«Слава победителям!»: автопробег из Алматы в Берлин (часть 2)
Григорий Беденко 21 марта, 2016 08:00
Не нужен мне берег турецкий...
В последнее время новости, приходящие из самой крупной страны юго-западной Азии, мягко говоря, не могут не беспокоить. Кровавый сирийский конфликт, борьба правительства с частью собственного населения, проживающего в курдских регионах, отношения с Россией, которые вошли в откровенно враждебную фазу, теракты в крупных городах. Все это, безусловно, разрушает привычный образ Турции как толерантной и демократичной страны, где всегда рады гостям. И действительно, стоит ли проводить свой отпуск, да и вообще приезжать в те места, где постоянно гремят взрывы на улицах? Морально-этические соображения здесь уже отходят на второй план. Главное — вопрос элементарной безопасности. Наш корреспондент Григорий Беденко побывал в Стамбуле и предлагает нам запомнить Турцию такой, какая она есть сейчас. Возможно, скоро все изменится. Снимки в галереях лучше смотреть в полноэкранном режиме.
Григорий Беденко 14 марта, 2016 12:00
Полет над Семиречьем - фотоиллюзии (часть 4)