Путешествие

Эльвира Абдусалямова 22 ноября, 2016 15:00
Путешествие: Волшебный Ватикан
Эльвира Абдусалямова 4 ноября, 2016 10:00
Путешествие: кусочек Италии
Григорий Беденко 30 сентября, 2016 10:00
SkyTEM в Казахстане: Уникальные технологии в действии
Найля Жумашева 19 сентября, 2016 12:00
Грузинские каникулы. В объятиях Аджарии
В предыдущем репортаже мы рассказали о главных достопримечательностях Батуми — центра Аджарии. Однако аджарский регион может гордиться не только архитектурными произведениями. Потрясающая природа, талантливые люди и время сотворили свои неповторимые шедевры, и гостям, путешествующим по Грузии в целом и по Аджарии в частности, просто необходимо увидеть их своими глазами.
Найля Жумашева 8 сентября, 2016 10:00
Грузинские каникулы. Знакомьтесь: Батуми
Григорий Беденко 4 августа, 2016 14:00
Лекарство для англичанина
Алёна Мирошниченко 25 июля, 2016 10:00
Маленькая родина: Город Иссык (Есик)
Григорий Беденко 22 июля, 2016 11:00
Аэровизуалка
В последние годы казахстанские климатологи и специалисты в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций всерьез озабочены состоянием ледников в Северном Тянь-Шане. Как известно, северный регион могучей центрально-азиатской горной системы образуют два протяженных трансграничных хребта – Заилийский Алатау и Кунгей Алатоо. Расположены они на территории двух соседних государств – Казахстана и Киргизии. Особенности климата здесь таковы, что ледниковая зона начинается достаточно низко – от 3000 метров над уровнем моря. Для сравнения, знаменитый ледник Биафо в соседнем Каракоруме начинается от 5-ти тысяч и доходит до 8-ми. Вполне естественно, что глобальное изменение климата прежде всего ударило именно по низкорасположенным ледникам. Их чрезмерное таяние может привести к практически непрекращающимся паводкам в предгорной местности, которая в последнее время активно осваивается. Способны ли мы этому противостоять? Об этом в репортаже журналиста Григория Беденко.
Алёна Мирошниченко 20 июля, 2016 12:00
В Москве проездом
Григорий Беденко 15 июля, 2016 13:00
UP-K 3504: работа в облаках
Когда мы летим куда-либо на борту пассажирского авиалайнера, то вряд ли задумываемся обо всех технологических тонкостях управления воздушным движением. Земная поверхность где-то очень далеко внизу — иногда совершенно непонятно, где мы и что там находится. Экипаж всеми доступными способами пытается отвлечь нас от негативных факторов полета, чтобы не провоцировать аэрофобию. Возникает ощущение, что мы полностью во власти воздушного океана — непреодолимой стихии, где человеку совсем не место. Тем не менее, «земля» очень пристально следит за воздушными судами с помощью навигационных систем, а любой маневр летательного аппарата — от банального разворота до смены эшелона — производится экипажем только с разрешения диспетчеров. Наземное навигационное оборудование, в свою очередь, тоже нуждается в постоянном внимании — обслуживании и калибровке. И делается это весьма интересным образом. Наш корреспондент Григорий Беденко побывал на борту специально оборудованного самолета казахстанской компании Аir Сontrol и делится своими впечатлениями от увиденного.