Место Эльвира Абдусалямова 17 февраля, 2017 10:00

Место: SMUG Burger Bar

Место: SMUG Burger Bar
Фото: Ринна Ли
В этом выпуске рубрики «Место» мы расскажем вам о новом месте, которое вы точно захотите посетить, если неравнодушны к сочным настоящим бургерам и к уютной неповторимой атмосфере. Встречайте: SMUG Burger Bar.

Об интересном меню, концепции заведения и его фишках нам рассказал управляющий директор заведения Дидар Сакенов.

VOX: Дидар, в первую очередь, хочется поздравить вас с относительно недавним открытием SMUG Burger Bar. Поделитесь с нами, как вам пришла идея создать бургерную, которая не будет иметь ничего общего с фастфудом?

— Идея создать такое заведение возникла внезапно в поездке. Думаю, что именно так и приходят идеи о новых заведениях к многим рестораторам нашего города. В одной из поездок в Москву мы заметили, что заведения такого формата пользуются большой популярностью, да и в нашем городе подобные бары уже начали открываться. Тогда-то мы и подумали: почему бы не открыть такой бар, привнеся какие-то свои фишки.

— Мы пригласили шеф-повара, и он эксклюзивно для нас разработал оригинальное меню, которым мы сейчас угощаем наших гостей. Но о нем немного позже…

VOX: Расскажите нам, почему вы решили дать бару такое имя — SMUG? (прим. ред. — smug с англ. — самодовольство)

— Многие говорят, что у нас все очень необычное, в том числе, интерьер. Гости всегда говорят, что наше место «другое», отличающееся от многих заведений, которые наполняют город. Соответственно, и название должно было быть оригинальным, коротким и звучным. Поэтому и называется SMUG Burger Bar.

VOX: Поделитесь концепцией заведения…

— Фактически мы бургерная, но полное название заведения — SMUG Burger Bar. Стоит заметить, что внимание мы акцентируем не только на бургерах, но и на других блюдах заведения: у нас есть супы, салаты, гарниры, десерты и широкий выбор напитков, как алкогольных, так и безалкогольных. Так как к нам часто приходят семьи, и в заведении есть детская площадка, справедливо будет назвать его семейным.


Дидар Сакенов
Дидар Сакенов

VOX: Но целевой аудиторией семьи не назовете?

— Изначально нашей целевой аудиторией были люди в возрасте 20–25 лет, но контингент у нас оказался настолько разнообразным, что назвать теперь целевую аудиторию немного сложно. К нам приходят хипстеры, бизнесмены, школьники, студенты и семьи. Даже есть постоянные гости пенсионного возраста, которые обязательно раз в неделю к нам заглядывают.

— Хотелось бы отметить, что много молодежи у нас сидит допоздна, особенно в пятницу и субботу, так как мы работаем до 2:00. Согласитесь, в городе проблемы с хорошей едой после 24:00… Грубо говоря, у нас они начинают свой вечер.

VOX: На какое количество гостей рассчитан бар?

— В SMUG Burger Bar два этажа, которые рассчитаны на 140–150 посадочных мест. В пятницу и субботу эти места проходят двойную, а то и тройную посадку (улыбается).

— Фактически у нас два зала: один на первом, второй — этажом выше, но мы их не разделяем, потому что в заведении не курят. Кальянов, соответственно, нет. Для удобства гостей мы, конечно, советуем семьям располагаться на первом этаже, там есть детский уголок, а молодежи, большим компаниям — на втором: там большой стол, который вмещает 10–12 гостей. К слову, многие часто бронируют этот стол.

Сейчас очень ждем теплого сезона, чтобы открыть летнюю террасу. Она у нас тоже есть.

VOX: Дидар, откройте секрет, чем ваши бургеры отличаются от бургеров других заведений, коих в городе большое количество?

— Меню по бургерам у нас делится на две части. Первая — это четыре уникальных авторских бургера, состав которых мы никак не можем изменить, поскольку каждый ингредиент и пропорции в них подобраны так, чтобы не нарушить вкусовой баланс. И вторая часть — так называемый бургер-конструктор. В городе такого пока нет. Гость может выбрать вид мяса, одну из четырех булочек, один из шести соусов, овощное наполнение и сыр. Гость практически сам собирает бургер своей мечты (улыбается).


Фирменная подача бургера на лопате
Фирменная подача бургера на лопате

— Важно понимать, что наши бургеры резко отличаются от тех, что вы пробуете в фастфудных заведениях или на фудкортах. Это очень важный момент, поскольку для многих гостей бургер до сих пор ассоциируется с фастфудом. У меня есть богатый опыт работы в ведущих бургерных Алматы. Там все готовится быстро из-за предварительной заготовки котлет и других ингредиентов. У нас же многие сначала жаловались, что подача бургеров занимает 15–20 минут. Для наших поваров на кухне это стандартное время приготовления. Все блюда начинают готовиться с момента заказа и делаются индивидуально. Как котлеты, так и булочки для каждого заказа готовятся отдельно. По желанию гость может выбрать степень прожарки котлеты. И мы это соблюдаем. Фастфудные заведения не могут этим похвастаться, так как все ингредиенты готовятся в рамках стандартов до одинаковой прожарки и температуры. Даже наша фирменная котлета из мяса Black Angus, которая заготавливается путем долгого процесса ферментирования на протяжении 21 дня, готовится индивидуально и по желанию гостя. Это очень нежная и вкусная котлета.

Blue Cheese бургер. Котлета Black Angus на угольной булочке с сырами Cremette и Blue Cheese, виноградом и копченым луком, 2 400 тенге.

Вишня в стауте. Бургер на вишневой булочке с котлетой из ферментированной говядины породы Black Angus, 2 400 тенге.

— Как я заметил ранее, помимо бургеров, у нас есть салаты, супы, напитки и десерты. В качестве десерта мы предлагаем нашим гостям мороженое собственного приготовления. Это наш фирменный десерт. Его цена — 600 тенге.

VOX: Пришло время поделиться с нами вашими фишками… Расскажите о них.

— Одна из основных наших фишек — это то, что к бургерам мы даем пару черных перчаток. Говорят, что идея была заимствована у Black Star — почему бы и нет? Фишка с перчатками появилась уже давно, и она есть в разных заведениях по всему миру. Хочу сказать, что многие гости к нам приходят именно из-за этой фишки.

На самом деле это очень удобно — руки остаются чистыми. А еще мы заметили, что благодаря перчаткам компании дружно сидят за столом, беседуя, поскольку каждый раз снимать перчатку, чтобы водить пальцами по смартфону, неудобно и утомляет. Такая вот приятная ловушка (улыбается). Это тоже плюс!

— Да, мы спокойно говорим о том, что черные перчатки — это фишка Black Star. Какие мы только не пробовали перчатки — и синие, и белые, и прозрачные. Черные оказались самыми лучшими: они стильные, да и черный цвет — это классика. На этом и решили остановиться. Кстати, до этого черные перчатки я видел только у тату-мастеров.

— Музыка в баре играет самая разнообразная. В основном, зарубежная, а в разные праздники ставим тематические песни, чтобы создать соответствующую атмосферу.

VOX: Мы заметили, что на ваших официантах очень стильные фартуки…

— Да, это, кстати, тоже одна из наших фишек. Эти фирменные фартуки приехали к нам из-за рубежа, как и многие другие оригинальные вещицы в баре. Доставка была достаточно долгой, однако итог очень радует не только гостей, но и нас.

VOX: Думаете ли вы о том, чтобы создать сеть баров SMUG Burger Bar?

— Да, сейчас мы активно работаем над тем, чтобы расширить наше заведение до нескольких. Также мы думаем об открытии SMUG Burger Bar в столице, но окончательное решение еще не приняли.

Если вы без ума от сочных бургеров и любите атмосферные бары, SMUG Burger Bar — это то, что вам нужно!
 

 Город

 Алматы

 Район

 Медеуский

 Адрес

 Богенбай батыра, 128

 Телефон

 +7 701 909 9906

 Время работы

 Вс–Чт: 11:00–0:00, Пт–Сб: 11:00–2:00

 Средний чек

 3 000–3 500 тг./чел

Опрос
Дайте свою оценку SMUG Burger Bar
    Поделись
    Эльвира Абдусалямова
    Эльвира Абдусалямова
    журналист Vox Populi
    КОММЕНТАРИИ ()
    Осталось символов: 1000