VOX POPULI Дина Коваленко 1 июля, 2016 13:00

Рекламный трип: Из Алматы в Канны в поисках креативного льва

Рекламный трип: Из Алматы в Канны в поисках креативного льва
Фото: Алексей Есипов
На нашей крохотной планете существует всего несколько наград, которые моментально делают своих обладателей суперзвездами в глазах мировой общественности. Это, несомненно, «Оскар», Нобелевская премия и (не побоимся сказать) «лев» Каннского фестиваля креативности!

Канны
Канны

Канны — не только райский уголок нашей планеты, но и креативный рай.

На штурм Американской киноакадемии из года в год устремляются наши маститые деятели киноиндустрии. Нобелевский комитет рассматривает заслуги ученых спустя десятилетия после научных прорывов, совершенных ими. И только покорять Канны дозволено самым молодым соотечественникам — тем, кто пришел в профессию не так давно, и чей возраст еще не превысил 30 лет. Благодаря поддержке Сбербанка в этому году одна из таких креативных команд смогла добиться несомненного успеха на мировом этапе конкурса Young Lions в Каннах.


Дворец фестивалей в Каннах, где проходят все важные события
Дворец фестивалей в Каннах, где проходят все важные события

Дина Нургали и Алексей Есипов из рекламного агентства Mega Media Ogilvy, офис которого расположен в Алматы, смогли стать четвертыми в жесткой конкурентной борьбе с несколькими десятками креативных пар из других стран. Наших ребят опередили только команды из Филяндии, Мексики и Франции, всем остальным в категории Film «молодые львы» из Казахстана утерли носы!

По традиции, заказчиками проектов в Каннах являются наиболее крупные мировые бренды и компании. В этом году вследствие гуманитарного кризиса в Европе на стороне клиента выступила Организация Объединенных Наций, а в качестве задания нужно было снять видео, которое помогло бы европейцам с пониманием отнестись к трудностям вынужденных переселенцев.

А кто сказал, что быть рекламистом — это только способствовать продажам стиральных порошков и подгузников? Реклама является одним из самых эффективных инструментов влияния на мнение людей, и, как следствие, многие общественно важные и социальные вопросы находят свое отражение в ТВ-роликах, журнальных принтах и других материалах.

Впрочем, Канны — это не только попытка решить социальные проблемы с помощью свежих мозгов лучших юных креативщиков со всего мира. Это солнечные пляжи (простите за клише!) и крутейшие вечеринки от таких спонсоров фестиваля, как Youtube и Snapchat.


Золотая карта Сбербанка
Золотая карта Сбербанка

И, конечно же, за все в Каннах нужно платить. Каждый день ребятам на выручку приходила карта Visa Gold, выпущенная Сбербанком. Дина и Алексей не только следили в режиме реального времени за своими тратами с помощью приложения «Сбербанк Онлайн», но и пополняли баланс своих мобильных телефонов в роуминге.

Все совместные обеды и ужины Дина и Алексей оплачивали в складчину, используя уникальную функцию «Сбербанк Онлайн»  «Коллективный сбор» (совершенно без комиссий!). Золотая карта Сбербанка точно достойна «золотого льва» за свое удобство, безопасность и комфорт.

По дороге в Канны ребята заглянули в Киев, чтобы зарядиться творческой энергией от лучших рекламистов СНГ. Двое из них — Алексей «всем стратегам стратег» Мороз и Антон «сверхчеловек и креативный директор» Савчук попали в кадр. Получился неожиданный римейк легендарной картины «Американская готика» на украинский манер.

Совсем скоро Дина и Алексей вернутся в Алматы, чтобы продолжить создавать рекламу для Сбербанка и других клиентов Mega Media Ogilvy. Об уровне локального креатива ребята вели много бесед и дискуссий и в Киеве, и в Каннах. Но это уже совсем другая — и очень долгая — история, которую Дина и Алексей с удовольствием расскажут вам на своих личных страничках в сети.


Одна из арт-инсталляций на фестивале: картина, выполненная на глыбе льда
Одна из арт-инсталляций на фестивале: картина, выполненная на глыбе льда

Еще Дина и Алексей сняли много интересного видео. Все ролики доступны на странице Mega Media Ogilvy на Facebook и на канале ребят на Youtube.


«Хрустальный лев» — главное новшество фестиваля. Вручается за преодоление гендерного неравенства
«Хрустальный лев» — главное новшество фестиваля. Вручается за преодоление гендерного неравенства

Пожелаем этой креативной команде будущих побед! И давайте просто насладимся фотографиями с их большого рекламного летнего трипа.

Поделись
Дина Коваленко
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000