VOX POPULI Григорий Беденко 22 сентября, 2015 16:30

King Savers: доступные цены для гостей!

King Savers: доступные цены для гостей!
Фото: Григорий Беденко
В Алматы компания Бургер Кинг® представила операционного директора и презентовала обновленную платформу King Savers. Cама платформа была запущена в феврале 2014-го. Это более 15 фирменных блюд компании, стоимость которых варьируется в пределах 300–500 тенге. Таким образом Бургер Кинг® планирует обеспечить казахстанцам вкусные и любимые ими блюда по доступным ценам. На пресс-ланче побывал наш корреспондент Григорий Беденко.

На сегодняшней презентации в одном из ресторанов сети Бургер Кинг®, который расположен в алматинском ТРЦ MEGA, был представлен операционный директор Стивен Абигайл.

Сотрудники пресс-службы Бургер Кинг® перед началом презентации.

Аяна Курмангалиева, тренинг-менеджер Бургер Кинг® в Казахстане.

Спикеры рассказали об обновленной платформе King Savers и поделились результатами деятельности в первом полугодии, а также планами компании на ближайшую перспективу.

На данный момент в Казахстане работают 23 ресторана сети.

В связи со стремительным расширением сети Бургер Кинг® в Казахстане, появилась необходимость введения новой должности — операционного директора. С 14 августа к работе в этой должности приступил Стивен Абигайл, имеющий колоссальный опыт работы в ресторанном бизнесе. В его обязанности входит операционная деятельность всех ресторанов сети в Казахстане — определение и внедрение операционных стратегий, планирование, организация работы, основанной на культуре, качестве обслуживания, увеличении доходности продаж. 

Стивен Абигайл:

— Моими главными задачами являются выведение операционной деятельности компании на международный уровень через построение высокопрофессиональной команды, а также стремление сделать Бургер Кинг® выбором № 1 среди казахстанцев и гостей страны. Я всегда мечтал работать с международным брендом на развивающемся рынке. Сегмент быстрого питания в Казахстане очень молодой, и это дает нам дополнительную возможность быть брендом № 1 на местном рынке.

Из 23 ресторанов, которые сейчас действуют у нас в стране, в первом полугодии 2015 года были открыты ресторан в Караганде, где Бургер Кинг® стал первой международной сетью быстрого питания, два ресторана в Астане в формате «Автоэкспресс», рестораны в Алматы и Атырау.

В планах компании до конца года открыть еще 5 ресторанов.

Это будет второй ресторан в Актобе, первые рестораны сети в Павлодаре и Уральске, а также релокация двух ресторанов в Алматы.

В целом компания в этом году планирует открыть 10 ресторанов.

Главное, по мнению Стивена Абигайла, — сохранить звание самой динамично развивающейся компании сегмента быстрого питания.   

В итоге в течение 2015 года Бургер Кинг® создаст около 600 новых рабочих мест в стране.

В июне 2015 года объем инвестиций в проект составил $16 миллионов. А с июля 2015-го компания планирует инвестировать в сеть дополнительно $6 миллионов.

Марина Середкина, старший бренд-менеджер компании рассказывает о том, как обновлялась платформа King Savers.

King Savers — это 15 фирменных блюд Бургер Кинг® в пределах 200–500 тенге.

Выбор блюд разнообразен: «Криспи Чикен», гамбургер и чизбургер по 500 тенге, закуски — картошка фри, луковые кольца или «Кинг наггетсы» по цене 200 тенге.

Также платформа представляет напитки и десерты.

Платформа King Savers является частью международной стратегии сети Бургер Кинг®.

Ее сверхзадача — предоставлять своим гостям любимые и вкусные блюда во всем мире по доступным ценам каждый день. 

Любопытно, что самым любимым блюдом казахстанцев из платформы King Savers является «Криспи Чикен».

С января по июль 2015 года его продажи составили 350 тысяч штук.

Кроме того, Бургер Кинг® предлагает выгодные сочетания. Например, комбо-меню из двух «Криспи Чикен», большого напитка и большой картошки по цене 1200 тенге.

Также довольно популярно комбо-меню с «Криспи Чикен», «Кинг наггетсами», средним напитком и большой картошкой за 1100 тенге.

— Введение этой платформы позволяет нам предоставить возможность каждому желающему насладиться королевским вкусом, превосходным качеством ингредиентов, высоким уровнем обслуживания и соблюдением международных стандартов качества во всем! — отметила Аяна Курмангалиева.

Чтобы удовлетворить вкус своих гостей, компания ввела новое оборудование для поддержания высоких стандартов качества.

Были введены в меню и новые блюда, такие как тройной «Биг Кинг», Фокачча Чикен, клубничное мороженое.

Следует отметить, что в этом году были запущены опции доставки в трех дополнительных ресторанах: в двух алматинских — ТРЦ Dostyk Plaza и на Арбате, а также в ресторане в Атырау.

На кухне ресторана.

Изготовление «Криспи Чикен».

Простые и высококалорийные ингредиенты — основа быстрого питания. 

Поделись
Григорий Беденко
Григорий Беденко
журналист, фоторепортер, блогер
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000