VOX POPULI Алёна Мирошниченко 7 июня, 2016 08:00

ForteBank: новый уровень обслуживания

ForteBank: новый уровень обслуживания
Фото: Тимур Батыршин
Что вас больше всего раздражает, когда вы приходите в отделение банка, чтобы совершить коммунальные платежи, сделать денежный перевод или получить консультацию по кредиту? Наверное, многие ответят, что это очереди, грубые менеджеры или половина неработающих касс. Иногда клиентам приходится по часу просиживать в ожидании момента, когда на табло высветится заветный номер. Но в отделениях ForteBank всего этого вы больше не увидите.

В семействе отделений ForteBank прибавление. На днях в Алматы открылась ещё одна точка по адресу: проспект Достык, 107. Это отделение нового формата, где всё продумано до мелочей.

Клиентов здесь угостят чаем, кофе. В зале предусмотрены вешалки для верхней одежды и холдеры для зонтов.

У входа расположена зона «24/7» с банкоматом и терминалом, которыми можно будет воспользоваться круглосуточно и без выходных. Ведь каждый клиент должен получить возможность снять деньги или оплатить кредит в любое удобное для него время.

Помещение отделения банка просто радует глаз. Его интерьер разрабатывался итальянской дизайнерской компанией DINN, которая сотрудничает с крупнейшими международными брендами. Мебель и предметы интерьера эксклюзивны и сделаны на заказ в Италии. На вид мебель проста, но в то же время очень удобна и эргономична.

Заместитель председателя правления ForteBank Гурам Андроникашвили рассказал об особенностях этого отделения.

— В любом отделении нашего банка у входа есть зона самообслуживания с рядом банкоматов и терминалов, где клиенты смогут совершить все кассовые операции самостоятельно, не проходя вглубь зала и минуя кассы. Здесь в обязательном порядке будет присутствовать наш сотрудник. Не нужно будет брать талон, чтобы оплатить коммунальные услуги или положить деньги на счёт.

— Сейчас клиенты всё меньше и меньше приходят в банковские точки, чтобы совершать какие-то операции с деньгами. Для этого сегодня очень развит мобильный и интернет-банкинг. Мы постарались сделать так, чтобы все операции с деньгами наши клиенты смогли проводить самостоятельно у себя дома, на работе или по телефону.

Но есть люди — особенно старшего поколения, — которые не могут самостоятельно воспользоваться услугами через интернет либо не знают, как войти в систему, чтобы сделать платёж или перевод, как зарегистрироваться, как активировать свой счёт или провести любую другую операцию. Такие клиенты смогут получить помощь специалиста, который всё расскажет и покажет. И для этого здесь выделена специальная зона.

В этой зоне находятся менеджеры банка, которые всегда рады в дружественной обстановке проконсультировать посетителей по любым финансовым вопросам. При этом клиент располагается не напротив менеджера, а рядом, что позволяет выразить отношение работников банка к нему как к дорогому гостю.

— Если зона самообслуживания с банкоматами и терминалами есть в каждом банке, то такой зоны ни у кого в стране пока нет, — добавил Гурам Андроникашвили. Здесь люди смогут самостоятельно заполнить заявки на кредиты. Не нужно ждать, пока это сделает за тебя менеджер.

В отделении нет зала, где люди будут сидеть, как на вокзале, в ожидании своей очереди. Сотрудники банка надеются, что здесь просто не будет очередей. Ведь они ценят время своих клиентов.

— Мы не хотим, чтобы клиент, приходя в банк, тратил полчаса на то, чтобы произвести платежи, которые он может сделать в течение двух минут. Мы надеемся, что здесь будет очень мало людей, но не потому, что наш банк будут обходить стороной, а потому, что большинство транзакций наши клиенты делают онлайн. А сюда люди приходят, чтобы получить какую-то помощь или совет от специалиста банка. В первую очередь удобство мы должны предоставить клиенту, а не менеджеру.

Для конфиденциального обслуживания клиентов в отделении предусмотрена специальная зона повышенного комфорта Solo. Если вы располагаете большой суммой денег и не хотите привлекать внимание окружающих, персональный менеджер обслужит вас в этом помещении и предоставит лучший сервис. Вам не придётся идти в кассу — все банковские операции можно сделать, не отходя от стола.

Также здесь смогут обслуживаться держатели золотых и платиновых карт или клиенты с депозитом на сумму более 50 000 долларов.

А с отделением ForteBusiness, предусмотренным для владельцев бизнеса, нас познакомила заместитель председателя правления ForteBank Шолпан Нурумбетова.

— Отделение ForteBusiness создано для людей, связанных с бизнесом — будь то владельцы крупных компаний или маленьких предприятий.

— Все рабочие места здесь индивидуальны. Мы не стали делать для каждого менеджера отдельный кабинет. Но при этом, понимая, что вы хотите обсуждать какие-то личные дела вашего бизнеса или у вас есть конфиденциальные данные, мы установили акустические панели, чтобы разговор не был слышен на расстоянии более трёх метров.

— В каждом отделении ForteBusiness будет располагаться специальная переговорная комната, в которой клиенты смогут провести переговоры, презентацию или деловую встречу, — продолжила Шолпан Нурумбетова. — Эти комнаты оснащены всем необходимым: канцелярскими принадлежностями, интернетом, водой, кофе. Воспользоваться такой комнатой клиентам банка можно совершенно бесплатно, предварительно забронировав помещение по телефону.

Удобные современные помещения, вежливый персонал, качественное обслуживание и новейшие технологии — вот то, что отличает ForteBank от других банков. В Алматы в ближайшем будущем планируется открыть ещё более двадцати отделений нового формата во всех филиалах банка. Все они будут такими же уникальными и современными, как это новое отделение. 

Поделись
Алёна Мирошниченко
Алёна Мирошниченко
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000