Топ-сервис

Именно прямое общение с покупателями и изучение их замечаний и предложений по части сервиса, а также личное выявление сильных и слабых сторон работы персонала магазинов были целью выхода топ-менеджеров «Технодома» «в поле». Таким образом, армия продавцов сети (всего 46 магазинов в 21-м городе республики)на один день пополнилась 20-ю дополнительными единицами.

Главным продавцом в тот день был президент компании - Эдуард Ким, обслуживавший покупателей в магазине в ТРЦ MEGA Alma-Ata. Остальные директора распределились по всем другим магазинам сети в южной столице.

Эдуард Ким прибыл в MEGA Alma-Ata ровно в 9.30 – за полчаса до открытия магазина. Он был настроен решительно и буквально излучал оптимизм.

Для продавцов традиционная утренняя планерка перед открытием магазина стала сюрпризом. Причем, приятным: президент компании, о котором многие знали лишь понаслышке, оказался непосредственным и позитивным – не «супер-боссом-ревизором», а «своим», готовым поделиться опытом, что-то спокойно подсказать и прийти на помощь.

Зарядившись энергией и боевым духом после такой планерки персонал магазина работал, что называется, «на ура»!

Сам Эдуард выбрал для работы отдел цифровой техники.

Перед открытием каждый продавец готовит свой стенд: проверяет наличие и выкладку товара, протирает витрины и продукцию, наводит порядок.

Охотно консультируя покупателей по мобильным телефонам, Эдуард делал акцент на наиболее производительные смартфоны, объясняя их особенности и расширенные возможности. И не просто так, а сопровождая свои аргументы актуальными примерами из личного опыта эксплуатации.

- Я не стесняюсь, и это позволяет мне продавать. Самое главное - психология продажи. Нужно понять нужды и пожелания покупателя, создать настолько комфортную для него обстановку в разговоре, чтобы он подумал, будто разговаривает с близким человеком дома, - делится секретами подхода к клиенту президент «Технодома».


-Молодых надо хорошо обучать, они впитывают все в себя, как губка, - говорит Эдуард по поводу подготовки кадров.


Руководство должно понимать суть работы продавцов.
- Многие недооценивают их вклад, а если попасть "в шкуру" продавца, то, я думаю, многие наши менеджеры и директоры будут более уважительно относиться к ним, - отмечает Эдуард Ким.


В отделе аудио/видео техники «Технодома» в ТЦ «Коктем» в тонкости работы продавца-консультанта по телевизорам вникал коммерческий директор компании Давид Галинек.

В магазине на Райымбека клиентов высматривает директор департамента цифровой и компьютерной техники Сергей Ким. У него в тот день продажи шли полным ходом!



На наших глазах Сергей продал фотоаппарат и аксессуары.

В ТЦ «Коктем» также с удовольствием работала директор департамента мелкобытовой техники Маргарита Алибаева.

При нас Маргарита помогла клиентке выбрать «умную» швабру с автоматическим отжимом.

В самом первом магазине «Технодом» на Наурызбай батыра, открытом в 2002 году, трудился директор розничной сети Расул Исмаилов. Для него и ряда других руководителей компании эта работа стала приятной возможностью вернуться к истокам карьеры – когда-то Расул начинал именно продавцом-консультантом.


Заметив маму, присматривающую подарок для сынишки, Расул рассказал им о характеристиках и преимуществах iPad.

Узнав, что ее консультирует один из топ-менеджеров «Технодома», женщина была приятно удивлена.

А этому взыскательному клиенту г-н Исмаилов наглядно продемонстрировал особенности 3D телевизоров. Покупатель остался доволен!

По итогам акции каждый ее участник сделал для себя актуальные выводы и подготовил свои предложения по повышению уровня сервиса, которые уже в ближайшее время положительно отразятся на обслуживании клиентов во всех магазинах «Технодом». Проверяйте лично!
