VOX POPULI 16 октября, 2012 11:00

«Европа» в казахстанском банке

Впервые в Казахстане финансовый институт отходит от привычного дизайна и массового сервиса. ForteBank, предоставляющий первоклассные финансовые решения компаниям МСБ и корпоративным клиентам, предлагает им обслуживание на высоком уровне в современных, инновационных офисах. Дизайн ForteОфиса выполнен в европейском стиле с элементами футуризма. Лоска офису добавляют сочетание корпоративного и нейтрального цветов, и мебель в стиле урбанистического хай-тек. Здесь нет «конвейерного» обслуживания, здесь клиенту предлагают качественный и индивидуальный сервис
«Европа» в казахстанском банке

Дизайн офисов был создан итальянским брендинговым агентством Crea International совместно с командой ForteBank во главе с CEO (Chief Executive Officer) Гурамом Андроникашвили.

- Каждый бренд имеет специфический язык, стиль, и мы, как дизайнеры, слушаем его, понимая каждую деталь и воплощая ее в жизнь, - говорит Массимо Фаббро, генеральный директор Crea International. - Корпоративный стиль, а не стиль дизайнера должен быть донесен через дизайн. Через физическое воплощение бренда мы хотели донести ценности, миссию и философию обслуживания банка.

«Европа» в казахстанском банке

- Мы создали совершенно новый формат обслуживания для клиентов, невиданный до сих пор в Казахстане. На наш взгляд, ForteBank будет способствовать внедрению новых стандартов банковского обслуживания в Казахстане, - отметил Гурам Андроникашвили

«Европа» в казахстанском банке

В новом офисе нет намека на «совковый» дизайн, который традиционен для большинства банков СНГ. В основе дизайна ForteОфисов - европейский стиль. В качестве главного цвета был выбран белый, который создает ощущение чистоты, прохлады и элегантности. Сочетания белого и бордового цветов придает офису премиум стиль.

Для удобства и комфорта клиентов офис разделен на 3 зоны: зону обслуживания, зону Plug&Play и зону ForteBankPremier.

«Европа» в казахстанском банке

В зоне обслуживания отсутствуют привычные перегородки и бронированные кассы. Здесь дизайнеры спроектировали круглые конструкции – модули для индивидуального обслуживания, позволяющие принимать клиентов в полной приватности и конфиденциальности

«Европа» в казахстанском банке

Что касается инноваций, ForteBank одним из первых успешно внедрил технологию «Электронный кассир», которая популярна за рубежом и позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов. Благодаря электронным кассирам менеджер осуществляет все операции вплоть до выдачи, приема и конвертации наличных. Такая технология позволяет обслуживать каждого клиента индивидуально, уделяя ему и его финансовым вопросам максимум внимания.

«Европа» в казахстанском банке

Мебель и модули выполнены в футуристическом стиле и полностью отличаются от того, что клиенты привыкли видеть в казахстанских, да и в мировых банках. Все, что вы видите, создано эксклюзивно для ForteBank. Даже люстры выполнены в виде фирменного знака банка.

Дизайнерская идея витала вокруг желания «быть уникальным и образцовым в Казахстане».

- Мы попытались создать стиль, который придает ощущение свежести и современности, одновременно отражает национальный колорит в цветах и формах, - отметил Массимо Фаббро.

«Европа» в казахстанском банке

Plug&Play – зона самообслуживания и самообучения, которая оборудована современными компьютерами с доступом в интернет. Здесь клиенты могут не только самостоятельно провести операции в Internet Banking, но и получить полезную информацию для ведения своего бизнеса, узнать о продуктах банка и посетить сайты государственных органов, в том числе e-gov. Plug&Play также оснащен развлекательными программами

«Европа» в казахстанском банке

Зона ForteBankPremier создана для большей конфиденциальности и деликатности в банковском обслуживании. Здесь обслуживаются клиенты, работающие с крупными суммами денег

«Европа» в казахстанском банке

VIP кабинеты созданы для премиум-клиентов, которые хотят быть в более уединенной обстановке при проведении сделок. Помимо приватного обслуживания здесь также можно проводить переговоры и деловые встречи.

В 2010 году банк изменил не только свою стратегию, сфокусировавшись на обслуживании компаний МСБ и корпоративных клиентов, но и полностью изменил свою философию обслуживания. Создавая новый офис, дизайнеры стремились к тому, чтобы внедрить на рынок банк нового формата. Как и предоставляемые услуги, обслуживание должно быть на высоком уровне, поэтому инновации и премиум стиль дизайна полностью соответствуют стремлению банка быть самым инновационным для своих клиентов

Поделись
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000