Особые предложения на Vox Populi


Репортаж: Проект «Поколение»
Рекламодатель: партия «Нур Отан»
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 179 121 (всей серии репортажей)
Количество комментариев: 1034
Количество лайков на FB: 1850
Приблизительная стоимость проекта: около 5 млн. тенге
Задача: Рассказать о казахстанцах.
Решение: Мы предложили партии «Нур Отан» сделать проект «Поколения» о казахстанцах в возрасте от 15 до 60 лет. В каждом репортаже было по 15 героев-ровесников, которые рассуждали о своих мечтах, любви, работе, политике и многом другом. Так мы хотели создать портрет того самого среднестатистического казахстанца. Нас удивила некоторая депрессивность подростков, но зато вселила надежду жизнерадостность старшего поколения. Партия «Нур Отан», которая дала возможность высказаться нашим героям, выслушивала иногда не самые лицеприятные вещи, но никогда не пыталась как-то повлиять на нас, за что ей огромное спасибо. Мы очень гордимся этим проектом!
Некоторые комментарии: «Спасибо авторам проекта и «Нур Отану» за совершение благого дела»; «Прекрасный проект! Спасибо всей команде и всем, кто принял участие! Каждый раз ждали с нетерпением, какое же оно будет – следующее поколение?! Сколько красивых людей и интересных судеб показали, прекрасные портреты нашего казахстанского общества. Но люди этого репортажа – 60 и старше – понравились больше всех!!!!».

Репортаж: Похудеть на 345 килограммов!
Рекламодатель: Академия питания РК
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 56 000
Количество комментариев: 105
Количество лайков на FB: 303
Приблизительная стоимость проекта: 650 000 тенге
Задача: Пропаганда здорового образа жизни, показать наглядный пример, как можно и нужно бороться с лишним весом.
Решение: Мы решили взять несколько героев, которые рассказали о том, как они похудели. Искали мы их через социальные сети. Для наглядного примера мы попросили предоставить свои фото «до» и сделали снимки «после».
Некоторые комментарии: «Все, сажусь на диету с завтрашнего дня!»; «Очень познавательно и полезно, улкен рахмет»; «Молодцы! Побольше надо таких репортажей. А то и так у нас более 50% страдают излишним весом. Я не исключение».

Репортаж: Эксперимент #15. Что мы едим
Рекламодатель: Академия питания РК
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 78 000
Количество комментариев: 244
Количество лайков на FB: 154
Приблизительная стоимость проекта: 650 000 тенге
Задача: После первого репортажа Академия питания РК решила продолжить сотрудничество с нашим сайтом. Задачи стояли те же, что и прежде: заставить людей задуматься о том, что они едят и как питание влияет на здоровье.
Решение: Мы решили сделать репортаж из серии «Эксперимент»: дать героям материала по 5000 тенге и отправиться с ними в магазин для покупки продуктов питания. Получившуюся продуктовую корзину прокомментировали специалисты академии.
Некоторые комментарии: «Да... Люди питаются всякой гадостью. Ну ладно, студент. Все студенты живут на пиве, но препод философии... Самый грамотный среди всех – Мухит! Но и ему надо мясорубку подарить, чтобы фарш магазинный не покупал. Знаете, из чего в магазине фарш делают? Лучше вам не знать!»; «Каждый нормальный человек должен задуматься после этого репа о своем питании. Не один, ни два, а целых пять примеров».

Репортаж: Никто ни от чего не застрахован
Рекламодатель: страховая компания STANDARD
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 105 000
Количество комментариев: 50
Количество лайков на FB: 66
Приблизительная стоимость проекта: 1 300 000 тенге (репортаж + брендирование сайта)
Задача: Необходимо было рассказать про продукты компании – несколько видов страховок, а также популяризировать страхование в Казахстане.
Решение: На примере нескольких героев из трех стран – Казахстана, Голландии и США – мы показали, как люди реально сталкивались с плюсами страхования. Один из героев был виновником ДТП, бизнес другого пострадал при побоище во время концерта Кайрата Нуртаса. Еще один заболел, находясь за рубежом. Все они получили достойные компенсации. Стоимость проекта увеличилась из-за того, что к работе над материалом пришлось привлечь фотографов и журналистов из США и Голландии.
Некоторые комментарии: «У меня также было ДТП, я въехал в дерево, и сумма ущерба составила 1,2 млн тенге. Страховая компания полностью оплатила счет СТО»; «Тут есть представитель данной компании? 2 года уже страхую квартиру от ВСЕХ рисков. В этом году хочу поменять компанию «Компетенз» на другую. Какие у вас условия?»; «Как ни крути, а страхование – веление времени. Правда, у нас в тамошние времена в Темиртау обходились житейской максимой: «Береженого Бог бережет, неосторожного конвой стережет!».

Репортаж: Проект «Дорога»
Рекламодатель: Samsung, Activ, Kazkom
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 231 420
Количество комментариев: 1768
Количество лайков на FB: 2014
Приблизительная стоимость проекта: около 10 млн тенге (также в стоимость входило брендирование страницы с репортажами)
Задача: Весной нам пришла в голову гениальная мысль – отправить фотографа путешествовать автостопом по Казахстану и рассказывать о жизни страны и простых людей.
Решение: Мы предложили трем компаниям – Samsung, Activ, Kazkom – поддержать наше начинание. В итоге Samsung дал фотографу Виктору Магдееву фотокамеру NX 300, на которую были сделаны все репортажи проекта «Дорога» и тем самым показаны все технические возможности аппарата. Kcell обеспечил сотовой связью, а Kazkom предоставил услуги консьержа и карточное обслуживание. Всего Виктор пробыл в пути 2 месяца, в итоге вышло 16 репортажей.
Некоторые комментарии: «Классная идея, буду следить за путешествием»; «Понравилось,что люди простые, добрые, умные. Мысленно путешествую с Виктором, то-то еще будет впереди!»; «Слушайте, ну это как сериал просто! =) Ждешь каждый репортаж как новую серию с главным героем с его приключениями и новыми знакомствами. А самое главное, что «сериал» жизненный и отечественный! Спасибо за проект!.. И ждем «новой серии».

Репортаж: Маленькому о большом (4 репортажа)
Рекламодатель: Банк развития Казахстана
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 38 223
Количество комментариев: 213
Количество лайков на FB: 559
Приблизительная стоимость проекта: 6 млн тенге
Задача: На примере конкретных проектов Банк развития Казахстана хотел показать проекты, в которые он инвестирует деньги.
Решение: Журналист Алмас Садыков вместе с 3-летним сыном Таиром отправился в Актауский аэропорт, Актауский морской порт, на Костанайский дизельный завод и на завод ТОО «RG Brands Kazakhstan», производящий напитки. Алмас и специалисты предприятий рассказали мальчику о том, как устроены предприятия. Серию мы назвали «Маленькому о большом».
Некоторые комментарии: «Приятно, когда что-то модернизируется и улучшается. Я бы сейчас сам как ребенок прошелся по всем этим объектам»; «Отличный репортаж. Актауский порт впечатляет. Сравниваю себя с Таиром, это тоже нечто новое для меня»; «Спасибо, VOX! Спасибо Дамиру и Алмасу! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!!!! Очень порадовали, что завод живет!».

Репортаж: 18 мальчиков из Мерке в Африке
Рекламодатель: Coca-Cola
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 13 000
Количество комментариев: 114
Количество лайков на FB: 334
Приблизительная стоимость проекта: 650 тысяч тенге, не включая транспортные расходы
Задача: рассказать о конкурсе «Coca-Cola Былгары Доп», о социальной деятельности компании.
Решение: Журналист Светлана Ромашкина и фотограф Максим Шатров сопровождали победителей чемпионата «Coca-Cola Былгары Доп» на протяжении нескольких недель. Ездили в поселок Мерке, Тараз и в столицу Южно-Африканской Республики Преторию, где прошел финал чемпионата.
Некоторые комментарии: «Это самый лучший репортаж, который я прочитал на Воксе»; «За этот реп Вокс я теперь буду беспредельно уважать»; «Отличный репортаж! Даже прослезилась в конце, автор молодец! А ребятам удачи, и пусть у них будет светлое и здоровое будущее!».

Репортаж: Серия материалов, сделанных совместно со Сбербанком (3 уже вышли, остальные будут опубликованы в 2014 году).
Рекламодатель: Сбербанк
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 36 118
Количество комментариев: 273
Количество лайков на FB: 391
Приблизительная стоимость проекта: около 3 млн тенге
Задача: Рассказать о разных проектах, которые финансировал Сбербанк. Показать, что банк финансирует не только коммерчески выгодные предприятия, но и социальные.
Решение: Фотограф Максим Шатров и журналист Инесса Шлапак посетили частный детский садик, завод по производству мороженого и птицефабрику.
Некоторые комментарии: «Прекрасный реп! Понравилось и начало... «в стране, где понастроили столько помпезных дорогостоящих коробок», совсем забыли о детях! И только благодаря таким вот людям (а их не так много), кто бизнес строит с заботой и любовью, мы имеем эти островки надлежащего ухода и заботы за нашими детьми... Спасибо и Сбербанку! Я и сам часто порываюсь взять какую-то сумму для развития»; «Хорошо, что компания успешно развивается да еще и в социалку вкладывается. Мечетей только бы еще не строили, незачем»; «Хороший реп, меня эта тема всегда интересовала. На одну курицу в месяц сколько уходит комбикорма?».

Репортаж: Жилище современных кочевников
Рекламодатель: Almat Construction (компания по строительству вахтового жилья)
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 11514
Количество комментариев: 68
Количество лайков на FB: 41
Приблизительная стоимость проекта: 650 000 тенге
Задача: Показать процесс строительства вахтового жилья.
Решение: На примере вахтового поселка, находящегося в Мугалжарском районе Актюбинской области, мы показали, как живут сотрудники газового месторождения, а затем продемонстрировали весь процесс создания мобильного дома – от проекта до вселения жильцов. Мы показали, что технологии идут вперед и вахтовый дом – это давно уже не обычный вагончик, а качественное и удобное жилье.
Некоторые комментарии: «Удивительно, только на днях интересовалась, в каких условиях живут вахтовики, переживала даже... Спасибо за полезный пост! Понравилась идея из комментариев о решении жилищного вопроса, без шуток! Если бы видели, в каких условиях живут люди в центре столицы, не условия, а безысходность((... да еще и платят за это деньги. А эти жилые конструкции вполне комфортабельны!»; «Надо всех в такие домики переселить».

Репортаж: Руки народа
Рекламодатель: ТОО «Аманат» с гигиенической продукцией Sanitelle
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 21717
Количество комментариев: 82
Количество лайков на FB: 46
Приблизительная стоимость проекта: 650 000 тенге
Задача: Рассказать о том, почему нужно обратить внимание на личную гигиену и пользоваться антисептическими препаратами Sanitelle.
Решение: Мы сфотографировали руки обычных людей: кондуктора автобуса, школьника, донерщика, фитнес-инструктора, сотрудника СТО, менеджера и спросили их, как часто они моют руки, а затем специалисты рассказали, чем опасны бактерии и почему жизненно важно пользоваться антисептиками.
Некоторые комментарии: «Чиновникам надо бесплатно раздавать! Хороший репортаж, спасибо!»; «Спасибо за напоминание. Но нужно еще показать, как правильно мыть, сколько минут, как пользоваться щеточкой, чтобы удалить грязь из-под ногтей, и опубликуйте медицинскую инструкцию по мытью рук. Такие объявления есть в некоторых медцентрах как напоминание медикам. Так и они не всегда все делают правильно».

Репортаж: Субботний Instagram
Рекламодатель: компания «Технодом»
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 69 198
Количество комментариев: 264
Количество лайков на FB: 814
Приблизительная стоимость проекта: около 3 млн тенге (в стоимость входило брендирование)
Задача: Показать, что хорошие фотографии делать просто, для этого достаточно купить технику в «Технодоме».
Решение: Мы предложили провести конкурс среди читателей «Субботний Instagram». Каждые две недели в субботу мы давали читателям тему, на которую нужно было снять фото. Участник конкурса в обязательном порядке должен был прописать хештэги #technodom и #voxpopuli_kz. Жюри конкурса (представители «Технодома») выбирали победителя и вручали ему приз – технику.
Некоторые комментарии: «Великолепные снимки. Неважно, что и где фотографировать, главное, уметь видеть классные кадры»; «Увидел поверхности глазами архитектора. Это отлично! 5 баллов».

Репортаж: Счастливый билет
Рекламодатель: компания «Эфес-Казахстан»
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 10 629
Количество комментариев: 61
Количество лайков на FB: 172
Приблизительная стоимость проекта: около 600 тысяч тенге
Задача: Рассказать о финале конкурса, который проводила компания «Эфес-Казахстан». Шесть победителей получили в качестве приза поездку в Лондон на концерт Chime for change.
Решение: Фотограф Дамир Отеген и руководитель проекта Vox Populi Алишер Еликбаев вместе с победителями отправились в Англию и там везде сопровождали победителей конкурса. Вместе с ними зрители нашего сайта побывали и в музеях, и на улицах Лондона и, конечно же, на концерте, где выступали Бейонсе, Мадонна и другие звезды.
Некоторые комментарии: «Хороший репортаж! Очень рад за победителей. Представляю, что они ощутили, когда попали на концерт. Шикарно=) А вот я мечтаю попасть на концерт Rammstein»; «Аааа!!! Супер! Мурашки по коже, после того как представил себя на месте этих счастливчиков! Vox Populi, не перестаешь удивлять!».

Репортаж: Истории успеха: большое начинается с малого
Рекламодатель: микрокредитная организация KMF
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 12 289
Количество комментариев: 82
Количество лайков на FB: 214
Приблизительная стоимость проекта: 550 000 тенге
Задача: Рассказать людям о кредитах на развитие бизнеса.
Решение: Поскольку компания существует уже 15 лет, у нее накопилось много клиентов с интересными историями успеха. Поэтому мы на конкретных примерах показали, как небольшие кредиты помогли людям встать на ноги. Героями репортажа стала семья оралманов, которая открыла мебельный цех, владелец мастерской по производству музыкальных инструментов, женщина, открывшая свое кафе, и многие другие люди. Они рассказали, как пришли к идее начать свой бизнес, с какими трудностями столкнулись и как им помог кредит.
Некоторые комментарии: «Отличный репортаж! Недавно читал книгу «Стартап за 100 долларов», вот такие истории бы туда!»; «Именно эти люди делают страну богатой, дорогу предпринимателям! Молодцы!»; «Хороший репортаж. Вдохновляет».

Репортаж: Проект "Один день"
Рекламодатель: Samsung Electronics Kazakhstan
Количество просмотров на 1 января 2014 года: 187 000
Количество комментариев: 1595
Количество лайков на FB: 769
Приблизительная стоимость проекта: около 4 млн тенге
Задача: Рассказать о преимуществах мобильных гаджетов Samsung.
Решение: Мы создали отдельную рубрику Vox Day, в которой публиковали рассказы наших читателей о своих буднях. Участники «Одного дня» снимали все, что с ними происходило, на камеры мобильных телефонов. В конце каждой недели автор самого популярного репортажа получал один из флагманских гаджетов Samsung. Проект длился месяц, всего к нам пришло 85 работ от читателей. У нас есть отличная новость для поклонников этой рубрики – в феврале стартует продолжение «Одного дня»!
Некоторые комментарии: «Классный репортаж! Продолжайте в том же духе ;)»; «Интересный репортаж, Римма. Теперь есть представление о современном вахтовом методе работы»; «Очень крутой репортаж! Вертолёт, китовая акула, закат – прямо очень здорово!».