VOX POPULI Maxim Шатров 13 марта, 2013 11:05

Шопинг не выходя из дома

– Впервые купил обувь по интернету, – смеется Федор Андреевич Ковалик. – Я ведь знаю толк в хорошей обуви. В молодости сам носил трофейные, привез с войны, а сегодня вот заказываю по интернету. Конечно, я привык видеть вещь, щупать ее, примерить, прежде чем купить, а тут все наоборот. Но этот опыт благодаря моей внучке мне запомнился, ведь сейчас вся молодежь сидит в интернете, верно? На какой-то момент я ощутил себя снова молодым. Самый пожилой клиент Lamoda.kz, которому исполнилось 86 лет, по профессии пчеловод, участник ВОВ, сумел на собственном опыте ощутить все преимущества онлайн-покупки. И за год своего существования на казахстанском рынке число клиентов интернет-магазина уже превысило 35 000. Мы решили показать вам онлайн-бизнес изнутри.
Шопинг не выходя из дома

Кинокритик Карим Кадырбаев тоже решил заказать обувь по интернету впервые:

– Никогда прежде ничего не покупал по интернету, но уже давно хотел заказать что-нибудь на Lamoda. Мне нравится этот сайт, он очень простой и выбор большой. Мне лень тратить время на походы по магазинам, поэтому решил совершить покупку, не выходя из дома.

Шопинг не выходя из дома

Из представленных на сайте более 500 000 товаров, а это более 700 известных мировых брендов, Карим выбрал ботинки фирмы Patrol – качественную недорогую обувь. В течение минуты после оформления заказа ему позвонили из call-центра для подтверждения.

Шопинг не выходя из дома

Пока Карим ждет ботинки, происходит невидимый для клиента, но отлаженный процесс по доставке заказов жителям Казахстана. На складе в Москве вещи упаковываются и самолетом отправляются в Алматы. На фото вы видите, как из фуры, которая уже приехала из алматинского аэропорта, разгружаются коробки с заказами. В процесс включаются все отделы компании. Работники склада, упаковывающие и оформляющие заказ.

Шопинг не выходя из дома

Call-центр – один из самых важных этапов в обслуживании клиентов. От того, насколько хорошо поставлена его работа, зависит успех компании.

Шопинг не выходя из дома

Молодая команда Lamoda генерирует идеи.

Шопинг не выходя из дома

Ну и конечно, курьеры собственной службы доставки Lamoda Express в Алматы и Астане, которые осуществляют финальный этап доставки – до двери покупателя. Каждый курьер в день обеспечивает от 18 до 29 доставок, причем постоянным клиентам заказы доставляет один и тот же курьер, чтобы они узнавали его и чувствовали себя комфортно.  

Шопинг не выходя из дома

Коробки с товаром загружают  в машину, и курьер отправляется в путь.

Как и в любой работе - случаются и форс-мажоры. Однажды  у курьера Нурдена Булекова сломалась машина, но оставались еще два невыполненных заказа. Нурден вытащил из автомобиля коробки, сел на  автобус общественного транспорта  и развез их клиентам. 

Шопинг не выходя из дома

- Мы любим доставлять заказы в офисы, - делятся курьеры компании, – как правило, после них возрастает количество заказов от коллег покупателя. Как оказалось,  это едва ли не самая действенная реклама.

Шопинг не выходя из домаШопинг не выходя из дома

Онлайн-шопинг набирает обороты  в Казахстане и Lamoda – компания-лидер в этом бизнесе! При поддержке самого крупного инвестора Европы – Rocket Internet – Lamoda.kz стремится построить профессиональную логистическую и операционную структуру, чтобы обеспечить высочайший сервис в компании.

Директор компании Lamoda. kz Алексиос Шо рассказывает, с какими проблемами ему пришлось столкнуться: 

- Это и географическая  отдаленность Казахстана, небольшая  численность населения, а также  недостаточная развитость системы  платежных карт. Все это создает  проблемы для онлайн-торговли. Нам  пришлось самим строить курьерскую  систему доставки, налаживать авиаперевозку  заказов в страну. А иначе никак: без качественной работы логистического отдела невозможно быть успешным.

Шопинг не выходя из дома

За год своего присутствия на рынке Lamoda.kz добилась невероятного успеха в сроках доставок – сегодня они самые быстрые среди всех интернет-магазинов Казахстана!

В Алматы и Астану заказ приходит от 2 до 6 дней. А доставка в регионы благодаря сотрудничеству с лидерами логистического рынка - DPD Kazakhstan и Pony Express сократились более чем в 2 раза, по сравнению с предыдущим годом. При этом главной особенностью стала услуга наложенного платежа.
 
Шопинг не выходя из домаШопинг не выходя из дома

Спустя всего четыре дня после оформления заказа в офис привезли ботинки Карима.

Шопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из дома

– Но есть и недорогие вещи категории масс-маркет, однако не менее интересные, как эта оригинальная сумка бренда Brucco, ее цена 9000 тенге, – делится девушка.

Неудивительно, что большинство клиентов – ценители качественных брендовых вещей – предпочитают шопиться на Lamoda.kz. Байеры и стилисты компании работают только с официальными поставщиками известных брендов, выбирая самые актуальные и трендовые вещи и
делая моду доступной широкому кругу покупателей.
 
При этом каждый клиент может получить консультацию по стилю и имиджу, позвонив по бесплатному номеру 8-800-333-0878 – это еще одна фишка компании.
– Модная культура в Казахстане набирает небывалые обороты, – рассказывает пиар-менеджер Lamoda.kz Элина Петкова, – все чаще проходят fashion-мероприятия с участием зарубежных дизайнеров, имена казахстанских стилистов и дизайнеров находятся под пристальным вниманием прессы, а Kazakhstan Fashion Week уже давно стала значимым событием страны. Компания Lamoda.kz вносит свою лепту в развитие fashion-культуры Казахстана, организовывая собственные мероприятия.
 
Шопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из домаШопинг не выходя из дома
Поделись
Maxim Шатров
Maxim Шатров
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000