Шопинг не выходя из дома

Кинокритик Карим Кадырбаев тоже решил заказать обувь по интернету впервые:
– Никогда прежде ничего не покупал по интернету, но уже давно хотел заказать что-нибудь на Lamoda. Мне нравится этот сайт, он очень простой и выбор большой. Мне лень тратить время на походы по магазинам, поэтому решил совершить покупку, не выходя из дома.

Из представленных на сайте более 500 000 товаров, а это более 700 известных мировых брендов, Карим выбрал ботинки фирмы Patrol – качественную недорогую обувь. В течение минуты после оформления заказа ему позвонили из call-центра для подтверждения.

Пока Карим ждет ботинки, происходит невидимый для клиента, но отлаженный процесс по доставке заказов жителям Казахстана. На складе в Москве вещи упаковываются и самолетом отправляются в Алматы. На фото вы видите, как из фуры, которая уже приехала из алматинского аэропорта, разгружаются коробки с заказами. В процесс включаются все отделы компании. Работники склада, упаковывающие и оформляющие заказ.

Call-центр – один из самых важных этапов в обслуживании клиентов. От того, насколько хорошо поставлена его работа, зависит успех компании.

Молодая команда Lamoda генерирует идеи.

Ну и конечно, курьеры собственной службы доставки Lamoda Express в Алматы и Астане, которые осуществляют финальный этап доставки – до двери покупателя. Каждый курьер в день обеспечивает от 18 до 29 доставок, причем постоянным клиентам заказы доставляет один и тот же курьер, чтобы они узнавали его и чувствовали себя комфортно.

Коробки с товаром загружают в машину, и курьер отправляется в путь.
Как и в любой работе - случаются и форс-мажоры. Однажды у курьера Нурдена Булекова сломалась машина, но оставались еще два невыполненных заказа. Нурден вытащил из автомобиля коробки, сел на автобус общественного транспорта и развез их клиентам.

- Мы любим доставлять заказы в офисы, - делятся курьеры компании, – как правило, после них возрастает количество заказов от коллег покупателя. Как оказалось, это едва ли не самая действенная реклама.


Онлайн-шопинг набирает обороты в Казахстане и Lamoda – компания-лидер в этом бизнесе! При поддержке самого крупного инвестора Европы – Rocket Internet – Lamoda.kz стремится построить профессиональную логистическую и операционную структуру, чтобы обеспечить высочайший сервис в компании.
Директор компании Lamoda. kz Алексиос Шо рассказывает, с какими проблемами ему пришлось столкнуться:
- Это и географическая отдаленность Казахстана, небольшая численность населения, а также недостаточная развитость системы платежных карт. Все это создает проблемы для онлайн-торговли. Нам пришлось самим строить курьерскую систему доставки, налаживать авиаперевозку заказов в страну. А иначе никак: без качественной работы логистического отдела невозможно быть успешным.

За год своего присутствия на рынке Lamoda.kz добилась невероятного успеха в сроках доставок – сегодня они самые быстрые среди всех интернет-магазинов Казахстана!


Спустя всего четыре дня после оформления заказа в офис привезли ботинки Карима.






– Но есть и недорогие вещи категории масс-маркет, однако не менее интересные, как эта оригинальная сумка бренда Brucco, ее цена 9000 тенге, – делится девушка.



