VOX DAY 5 марта, 2014 15:01

Один день с бортпроводницей авиакомпании Emirates

Всем привет! Меня зовут Кристина, и вот уже семь месяцев я работаю бортпроводницей в авиакомпании Emirates. Головной оффис "Эмирейтс" находится в Дубаи, и все мы — cabin crew, а нас уже ни много ни мало около восемнадцати тысяч, дружно живём в этом замечательном городе! Работа интересная и порой непредсказуемая, иногда не знаешь где будешь завтра, в Австралии или в Африке! Я решила поделиться одним из таких дней. Ну, что ж поехали! А точнее полетели!

Мой день, как и у всех номрмальных людей начинается с завтрака. Только вот завтракю я всегда в разное время, иногда ночью, иногда как положено. Сегодня это в два часа после полудня. Со временем учишься адаптироваться в зависимости от того, во сколько у тебя рейс. Сегодня я лечу в Гонконг! И рейс назначен на 18:30, мне положено быть в головном офисе за два часа до вылета.
Итак, овсянка, сэр! Невкусно? А мне вкусно, и полезно. Это моя любимая — ’за 90 секунд’, купила в Мельбурне. Последний пакетик остался, надо бы в Австралию смотаться ;)

Сорок минут до выхода! Наношу макияж по стандарту "Эмирейтс": тональный крем, красные губы, собранные волосы с красной резинкой, ну и конечно же форма и незаменимая шапочка с вуалью.

"Эмирейтс" предоставляет жильё каждому работнику. По всему Дубаи есть здания специально отведённые для бортпроводников и пилотов. Так вот, каждые 15 минут к такому зданию подъезжает вот такой автобус, который и отвозит нас к тому самому головному офису.

Автобус ходит кругом, от головного до наших домов. Для кого-то день уже закончился.

Вот я и в головном. Здесь мы ждём своего часа вылета. Но я немного рано, поэтому направляюсь в лаундж. Об этом ниже.

По дороге скидываю какую то часть формы. Да, здесь есть своя химчистка.

А вот и сам лаундж, здесь мы можем спокойно посидеть перед вылетом, попить кофе и повторить вопросы по безопасности. Перед каждым полётом каждому из нас задаётся вопрос по общей безопасности в той или иной ситуации, возможен вопрос медицинского характера и много других. До того, как начать непосредственно летать, я проходила специальную подготовку в течение 7 недель, где нас даже учили принимать роды! Думаю, сами понимаете для чего всё это.

И так, последние штрихи перед вылетом!

Когда подходит время, я прохожу через так называемый ”eGate”. Это то же самое, что пройти через паспортный контроль, только здесь не нужно ни с кем разговаривать, просто отсканировал свою ID карту, на которой все твои детали и затем нужно отсканировать отпечаток пальца. К сожалению, за пределами eGate нельзя пользоваться мобильными телефонами, все фотографии я делала с телефона. Вкратце объясню, что происходит дальше. Команда из двадцати пяти человек направляется в брифинг комнату, где мы знакомимся друг с другом, обсуждаем предстоящий полёт и задаются те самые вопросы! Затем мы дружно идём к нашему самолёту. Сегодня это Айрбас 380 - двухэтажный, самый большой пассажирский самолёт в мире. Увидимся на борту!

Полёт проходит спокойно, пока без происшествий и даже есть минутка повеселиться!

Ку-ку! А вот и я! После восьмичасового полета мы наконец заселяемся в гостинице. В Гонконге сейчас восемь утра, и день здесь только начался. А мой продолжается!
Все, чего сейчас хочется это поспать и отдохнуть. Но времени на отдых нет, так как на всё про всё нам дается всего около 24 часа в чужой стране, завтра утром уже обратно. Поэтому мы по-быстрому приводим себя в порядок и некоторые из нас решают поведать красоту одной из самых больших статуй Будды.

И вот мы уже на "канатке"! Красиво, но немного страшно. А может и страшно красиво!

А кабинка наша со стеклянным дном! На этой фотке я больше хотела запечатлеть обувь соседки по кабинке, чем вид снизу.

Наконец добрались до Будды, и вправду статуя огромна! Сделана из бронзы в 1993 году, тридцать четыре метра, символизирующие гармонию между человеком, природой и религией.

Ещё вокруг было шесть статуй, но сил читать, что они символизируют, уже не было.

По-быстрому прогулялись по окрестностям, загадали желание под деревом, где Будда достиг просветления. Перекусили и решили, что сами мы просветления достигнем только в отеле в своих кроватях. Мы не спали уже около 24 часа.

На обратном пути я решилась даже сесть на стеклянное дно, встать и походить смелости не хватило.

Мы в буквальном смысле доползли до отеля. Вот она, такая мягкая и удобная! Я уснула в ту же секунду, как голова коснулась подушки. А завтра снова в путь...
Ну вот. Примерно так проходит обычный, но необычно долгий день бортпроводника. Жаль, что "Эмирейтс" не летают в родной Казахстан, я бы, наверное, каждый месяц делала так называемую "ставку" в нашей системе на полёт в Алматы — скучаю по родным и друзьям! Всем спасибо за внимание :)