BUSINESS Жанна Ахметова 18 июля, 2016 08:00

Компания, которая растет: Тот самый Herbalife

Компания, которая растет: Тот самый Herbalife
Фото: Жанна Ахметова
Есть в мире компании, в офисах которых мечтает побывать каждый. В социальных сетях Facebook и Instagram можно увидеть десятки фотографий со счастливыми лицами и подписями «Наконец-то я попал в офис Google!» или «Я так давно мечтал побывать в штаб-квартире Facebook!». В этом же ряду на одном из первых мест по праву должна стоять компания Herbalife, в главный офис которой заглянули журналисты Vox Populi.

Муки долгой дороги из Казахстана в главный офис компании в Лос-Анджелесе становятся оправданными, когда входишь в сердце компании, их штаб-квартиру в центре калифорнийского мегаполиса. В прошлом году компания отметила свое 35-летие, и на сегодняшний день в ней работают более 8 000 сотрудников в различных странах мира.

Штаб-квартира Herbalife находится здесь с 2008 года. В ней трудятся 270 человек. Здесь никто не сидит с девяти до шести. Расписание работы в различных департаментах может отличаться. Это вызвано тем, что планирование работы основано на потребностях внутренних и внешних заказчиков, а так как компания работает более чем в 90 странах мира, то и время работы сотрудников «плавает» в зависимости от должностных задач.

Дизайном главного офиса занимались сами сотрудники Herbalife. Затем они приглашали команду архитекторов из Kamas & Keller для воплощения идей в жизнь. Особо можно отметить работу креативного подразделения Herbalife, направленную на качественное брендирование офисного пространства. На этом круглом стенде расположена яркая подробная история развития компании в виде инфографики.

Самое крутое отличие от многих офисов в мире — это наличие спортивного зала в штаб-квартире компании.

«Herbalife — это компания, которая по всему миру занимается популяризацией здорового образа жизни. В связи с этим мы стараемся начинать с себя, и именно поэтому в нашей штаб-квартире есть фитнес. Любой сотрудник в любое время может прийти и позаниматься здесь спортом», — рассказывает нам Саманта Клейтон, глобальный директор по обучению фитнесу компании Herbalife.

А это кухня на одном из этажей штаб-квартиры. Как мы видим, руководство и сотрудники компании с удовольствием сами употребляют продукты Herbalife в зависимости от индивидуальных потребностей.

Herbalife в Америке — это нечто совершенно отличное от того стереотипа, который засел у многих в голове. Независимые партнеры компании по всему миру должны нести в массы именно оригинальный образ компании.


Завод компании Herbalife рядом с Лос-Анджелесом
Завод компании Herbalife рядом с Лос-Анджелесом

В девяностые компанию Herbalife обвиняли во всех смертных грехах. Это было связано, например, с тем, что от имени компании работали люди, которые не имели права это делать. Это серьезно пошатнуло репутацию компании, но те времена уже прошли. Сегодня в Казахстане работает официальное представительство Herbalife, журналисты посещают офис и завод компании, общаются напрямую с руководством.


Первые продукты компании Herbalife
Первые продукты компании Herbalife

Продукты Herbalife — это не лекарства. Это товары для здорового образа жизни, то есть продукты для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.

«Поскольку мы производим товары для здорового образа жизни, для нас важно работать над популяризацией здорового образа жизни. В этом нам помогают партнерские проекты с ведущими атлетами и спортивными командами по всему миру. Сегодня мы являемся партнерами по питанию для более чем 250 команд и атлетов по всему миру», — говорит Брайан МакКинли, вице-президент по спортивному маркетингу компании Herbalife.

Вдоль длинной стены одного из коридоров штаб-квартиры висят образцы формы всех спортивных команд и спортсменов, с которыми сотрудничала и сотрудничает компания.

Отдельная гордость — контракт с Криштиану Роналду.

Herbalife является главным спонсором футбольной команды Los Angeles Galaxy. Нам удалось побывать на одном из домашних матчей этой легендарной американской команды.

Компания Herbalife является титульным спонсором LA Galaxy. Это производит сильное впечатление.

Дело в том, что американцы очень правильно понимают основные смысл и идею компании. Herbalife — это контроль питания вкупе с занятиями спортом. Иначе никак. У нас же многие пытаются сидеть перед телевизором, поедая вредную еду и запивая ее протеиновым коктейлем, и думают, что именно так они похудеют. Это в корне неверно!

Посмотрите, как независимые партнеры компании и их клиенты начинают свой день в Калифорнии. Все встречаются на пляже. Бывает, что сюда приходит до 1 000 людей. Многие пользуются брендированной одеждой компании и брендированными аксессуарами — например, шейкерами. Собравшись, все вместе занимаются различными видами активностей прямо на пляже. Так, в тренировках, проходит час.


Клуб здорового образа жизни Herbalife в Лос-Анджелесе
Клуб здорового образа жизни Herbalife в Лос-Анджелесе

Затем все едут в один из клубов здоровья, которых много в Лос-Анджелесе. Их открывают независимые партнеры компании. Там под громкую современную музыку, весело и активно люди общаются, пьют свой завтрак в виде самого популярного коктейля «Формула 1», и только после этого все расходятся по своим делам.


Клуб здорового образа жизни Herbalife в Лос-Анджелесе
Клуб здорового образа жизни Herbalife в Лос-Анджелесе

Компания не продает свои продукты в розницу в обычных магазинах. Вы не можете прийти в гастроном и взять с полки протеиновый коктейль «Формула 1». «Фишка» компании в том, что главным звеном сбыта продукции является независимый партнер компании. В задачи независимых партнеров входит консультирование клиентов.


Завод компании Herbalife рядом с Лос-Анджелесом
Завод компании Herbalife рядом с Лос-Анджелесом

Мы также побывали на одном из заводов компании. Здесь нам рассказали о продуктах все: где производят соевые бобы, где произрастает чай, как выращивают алоэ и много другое. Мы также подробно говорили о процессе упаковки и транспортировки готовой продукции.

Контроль качества на самом высоком уровне. Все тестируется в несколько этапов.

«Для обеспечения высокого качества продукции и для постоянного ее совершенствования и выведения на рынок новых продуктов мы работаем с научно-исследовательскими институтами в разных странах мира, а также полагаемся на экспертизу Научно-консультационного совета Herbalife. В него входят 25 квалифицированных специалистов в области питания, науки и медицины, в том числе и нобелевский лауреат Луи Игнарро», — рассказывает Луиджи Граттон, вице-президент по образованию и развитию в области нутрициологии. 

Представительство компании Herbalife в Казахстане открылось 4 года назад, в октябре 2012 года. Головной офис компании находится в Алматы, компания присутствует более чем в 30 городах, в 6 из которых есть центры продаж. Herbalife подходит крайне серьезно к ведению своей деятельности на территории Казахстана. Например, на любой из банок протеинового коктейля «Формула 1» (как и на любой другой продукции компании) вы увидите этикетку, в том числе и на казахском языке. Продукция полностью сертифицирована для продажи в Казахстане.

За время работы на казахском рынке компания Herbalife получила множество наград и рекомендаций от авторитетных организаций, таких как, например, Казахская академия питания. Два года подряд, в 2014 и 2015 годах, продукция Herbalife была признана лучшей в номинации «Программа для снижения и контроля веса в Казахстане». За 4 года работы в нашей стране компания проделала огромный путь и стремится расти дальше, вносить вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие малого бизнеса в Казахстане. 

Поделись
Жанна Ахметова
Жанна Ахметова
КОММЕНТАРИИ ()
Осталось символов: 1000